"Наконец-то": "Неприкосновенных" зон больше нет. Москва позволила противнику расслабиться

Москва позволила противнику расслабиться. ВСУ думали, что есть безопасные тылы, но не тут-то было. Теперь всё изменилось: Россия начала бить туда, где враг не ждал. Люди ликуют: "Наконец-то". "Неприкосновенных" зон больше нет.


В последние месяцы ВСУ, казалось, жили с ощущением, будто в глубоком тылу им ничто не угрожает. Противник спокойно перебрасывал технику и наполнял склады, полигоны и базы. Москва позволила врагу расслабиться. Но в этом крылся особый замысел: как только у Киева возникла иллюзия безопасности, началась новая фаза.

"Наконец-то", - пишут в комментариях под ночной сводкой координатора николевского подполья Сергея Лебедева. За ночь с 8 на 9 июля был нанесён шквал высокоточных ударов. Более двадцати целей поражено сразу в шести областях Украины. Сумская область, ключевая в логистике, была проработана особенно плотно: Шостка и Сумы попали под огонь в первую очередь.

Никаких "неприкосновенных" зон больше нет. Россия разворачивает войну на всю карту. Бьёт не по линии фронта, а по её кровеносной системе - по логистике, складам, штабу, по самой возможности вести войну. И это не разовая акция, а новая фаза,

- пишет член сопротивления.

"Наконец-то": "Неприкосновенных" зон больше нет. Москва позволила противнику расслабитьсяКоллаж Царьграда

Под Харьковом ситуация особенно наглядна. Как сообщил военный обозреватель Геннадий Алёхин в своём Telegram-канале "Адекватный харьковчанин", русские ударили по зданию украинского военкомата в тот момент, когда в нём находился младший и сержантский офицерский состав. Вместе с тем в Чугуеве был атакован пункт временной дислокации 154-й бригады ВСУ.

Минимум 40 бойцов погибли,

- уточнил эксперт.

По данным Сергея Лебедева, также оказались поражены цели в Николаеве и Очакове. Были зафиксированы несколько ударов по пунктам дислокации иностранных наёмников. Атаки в Черниговской, Полтавской и Житомирской областях показали: теперь ВСУ нигде не могут чувствовать себя защищёнными - ни на передовой, ни в тылу.

Алёхин также утверждает, что в Харькове украинские боевики начали действовать под видом волонтёров. Вместо гуманитарной помощи они перевозят оружие, переодеваясь в гражданское, поскольку боятся попасть под огонь русской армии.

Россия показала: "неприкосновенных" зон больше нет. И это только начало.